Дефектология
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Дефектология"
Муниципальное образовательное учреждение
«Чойская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг результатов по кружковому курсу «Дефектология» за 2019-2020 учебный год
Дефектологическая программа реализовалась на базе 1-2 классов. Количество обучающихся составило 16 детей. У всех обучающихся отмечался низкий уровень сформированности мышления, внимания, памяти, математических представлений и речевых навыков.
Целью применения программы было: ликвидация пробелов знаний ученика, развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка.
В результате коррекционно-развивающего обучения на конец 2019-2020 учебного года имеются следующие результаты:
Таблица эффективности группы в баллах за 2019 – 2020учебный год*
Уровень развития детей |
Общий бал группы / 16 человек |
||
Начало уч-го года |
Середина уч-го года |
Конец уч-го года |
|
РАЗВИТИЕ игровой деятельности |
7 |
15 |
20 |
РАЗВИТИЕ речевых навыков |
7 |
11 |
18 |
РАЗВИТИЕ элементарных матем пр-ний |
6 |
14 |
20 |
РАЗВИТИЕ ВПС (внимания, памяти, мышления, восприятия) |
6 |
13 |
19 |
Исходя из результатов диагностики в конце года можно сделать вывод о том, что индивидуальные занятия приносят свои результаты в учебно-воспитательном процессе. Но остались ребята, которые нуждаются в дополнительной индивидуальной работе с педагогом-психологом.
Учитель-дефектолог –Чашникова И.В.