Дефектология

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Дефектология"

Муниципальное образовательное учреждение

«Чойская средняя общеобразовательная школа»

Мониторинг результатов по кружковому курсу «Дефектология» за 2019-2020 учебный год

 Дефектологическая программа реализовалась на базе 1-2 классов. Количество обучающихся составило 16 детей. У всех обучающихся отмечался низкий уровень сформированности мышления, внимания, памяти, математических представлений и речевых навыков.

Целью применения программы было: ликвидация пробелов знаний ученика, развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка.

В результате коррекционно-развивающего обучения на конец 2019-2020 учебного года имеются следующие результаты:

Таблица эффективности группы в баллах за 2019 – 2020учебный год*

 

 

Уровень развития детей

Общий бал группы / 16 человек

Начало уч-го года

Середина уч-го года

Конец уч-го года

РАЗВИТИЕ игровой деятельности

7

15

20

РАЗВИТИЕ речевых навыков

7

11

18

РАЗВИТИЕ элементарных матем пр-ний

6

14

20

РАЗВИТИЕ ВПС (внимания, памяти, мышления, восприятия)

6

13

19


Исходя из результатов диагностики в конце года можно сделать вывод о том, что индивидуальные занятия приносят свои результаты в учебно-воспитательном процессе. Но остались ребята, которые нуждаются в дополнительной индивидуальной работе с педагогом-психологом.

 

Учитель-дефектолог –Чашникова И.В.