Оценочный лист результативности профессиональной деятельности педагога

Сентябрь 7, 2018 Просмотров: 1847

Оценочный лист результативности профессиональной деятельности педагога

ФИО_________________________________________________________________________________

Преподаваемый предмет ________________________________________________________________

Дата _____________________

Показатели эффективности деятельности педагога

Количество баллов

Оценка комиссии

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету (баллы сохраняются в течение года).

Наличие методических публикаций

- публикации в изданиях школьного  уровня

- публикации в изданиях регионального уровня

- публикации в изданиях межрегионального и федерального уровней

 

1

2

3

 

Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемных публикаций (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии)

- публикации в изданиях регионального уровня

- публикации в изданиях межрегионального и федерального уровней

 

 

 

1

2

 

Систематическая работа по распространению педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, круглых столов, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (при наличии интернет-ссылок)

0-3

 

 

 

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

Позитивная динамика успеваемости и качества знаний (по результатам итоговой и промежуточных аттестаций, ГИА, ЕГЭ)

- стабильная

- положительная

 

 

2

4

 

Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, утвержденного приказом Минобрнауки России

- школьного уровня

- муниципального уровня

- регионального уровня

- федерального и международного уровней

 

 

1

2

3

4

 

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Наличие обучающихся, занявших призовые места  на научно-практических конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по предмету под руководством учителя:

- школьного уровня

- муниципального уровня

- регионального уровня

- федерального уровня

 

 

 

1

2

3

4

 

Реализация педагогом форм и видов внеурочной деятельности (кружков, секций, факультативов, руководство МО, руководство творческой группы):

- учитель ведет кружок, секцию, факультатив т.д

 

 

1

 

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы

- наличие органа ученического самоуправления в классе

- участие школьников класса в органах ученического самоуправления школы

 

1

2

 

Активное участие учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.)

- школьного уровня

- муниципального уровня

- регионального уровня

 

 

1

2

3

 

Участие учащихся в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

- школьного уровня

- муниципального уровня

- регионального, федерального уровней

 

 

1

2

3

 

Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума

- муниципального уровня

- регионального, международного уровней

 

 

1

2

 

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся, одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным поведением)

Организация адресной работы с различными категориями обучающихся  (указывается фамилия, имя обучающегося; адресная работа педагога с обучающимися)

0-3

 

Успешность данной категории детей в классе, школе (участие в конкурсах, самоуправлении и др.)

0-3

 

Системность и последовательность педагогических действий по работе с обучающимися различных категорий (наличие индивидуальных программ и др. материалов, взаимодействие с социальными, психологическими и др. структурами школы и общества)

0-4

 

Непрерывность профессионального развития учителя в течение года (баллы сохраняются в течение года)

Обучение на курсах повышения квалификации, на курсах профессиональной переподготовки (специальность, присвоенная квалификация)

- наличие документа о прохождении курсов повышения квалификации

(профессиональной переподготовки)

 

 

1

 

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях

1

 

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня и его результативность

- участие в конкурсах муниципального уровня

- участие в конкурсах регионального уровня

- участие в конкурсах федерального уровня

 

2 + призер 2

3 + призер 3

4 + призер 4

 

Создание комфортной образовательной среды

Работа в учебном кабинете

23б – 33б

34б – 42б

43б – 51б

52б – 61б

62б – 71б

 

1

2

3

4

5

 

Трудовая дисциплина.

Наличие  замечаний, выговоров

Баллы за весь оценочный лист обнуляются

Коэффициент при наличии стажа:

1)        0-5 лет – 1к

2)        5-15 – 1,1 к

3)        15-25 – 1,2 к

4)        25 и выше – 1,3 к

Итого:

Комиссия: