Оценочный лист результативности профессиональной деятельности педагога
Оценочный лист результативности профессиональной деятельности педагога
ФИО_________________________________________________________________________________
Преподаваемый предмет ________________________________________________________________
Дата _____________________
Показатели эффективности деятельности педагога |
Количество баллов |
Оценка комиссии |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету (баллы сохраняются в течение года). |
||
Наличие методических публикаций - публикации в изданиях школьного уровня - публикации в изданиях регионального уровня - публикации в изданиях межрегионального и федерального уровней |
1 2 3 |
|
Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемных публикаций (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) - публикации в изданиях регионального уровня - публикации в изданиях межрегионального и федерального уровней |
1 2 |
|
Систематическая работа по распространению педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, круглых столов, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (при наличии интернет-ссылок) |
0-3 |
|
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года |
||
Позитивная динамика успеваемости и качества знаний (по результатам итоговой и промежуточных аттестаций, ГИА, ЕГЭ) - стабильная - положительная |
2 4 |
|
Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, утвержденного приказом Минобрнауки России - школьного уровня - муниципального уровня - регионального уровня - федерального и международного уровней |
1 2 3 4 |
|
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету |
||
Наличие обучающихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по предмету под руководством учителя: - школьного уровня - муниципального уровня - регионального уровня - федерального уровня |
1 2 3 4 |
|
Реализация педагогом форм и видов внеурочной деятельности (кружков, секций, факультативов, руководство МО, руководство творческой группы): - учитель ведет кружок, секцию, факультатив т.д |
1 |
|
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
||
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы - наличие органа ученического самоуправления в классе - участие школьников класса в органах ученического самоуправления школы |
1 2 |
|
Активное участие учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.) - школьного уровня - муниципального уровня - регионального уровня |
1 2 3 |
|
Участие учащихся в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды - школьного уровня - муниципального уровня - регионального, федерального уровней |
1 2 3 |
|
Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума - муниципального уровня - регионального, международного уровней |
1 2 |
|
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся, одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным поведением) |
||
Организация адресной работы с различными категориями обучающихся (указывается фамилия, имя обучающегося; адресная работа педагога с обучающимися) |
0-3 |
|
Успешность данной категории детей в классе, школе (участие в конкурсах, самоуправлении и др.) |
0-3 |
|
Системность и последовательность педагогических действий по работе с обучающимися различных категорий (наличие индивидуальных программ и др. материалов, взаимодействие с социальными, психологическими и др. структурами школы и общества) |
0-4 |
|
Непрерывность профессионального развития учителя в течение года (баллы сохраняются в течение года) |
||
Обучение на курсах повышения квалификации, на курсах профессиональной переподготовки (специальность, присвоенная квалификация) - наличие документа о прохождении курсов повышения квалификации (профессиональной переподготовки) |
1 |
|
Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях |
1 |
|
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня и его результативность - участие в конкурсах муниципального уровня - участие в конкурсах регионального уровня - участие в конкурсах федерального уровня |
2 + призер 2 3 + призер 3 4 + призер 4 |
|
Создание комфортной образовательной среды |
||
Работа в учебном кабинете 23б – 33б 34б – 42б 43б – 51б 52б – 61б 62б – 71б |
1 2 3 4 5 |
|
Трудовая дисциплина. |
||
Наличие замечаний, выговоров |
Баллы за весь оценочный лист обнуляются |
Коэффициент при наличии стажа:
1) 0-5 лет – 1к
2) 5-15 – 1,1 к
3) 15-25 – 1,2 к
4) 25 и выше – 1,3 к
Итого:
Комиссия: